Материально-техничиское обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о материально-технической базе
Наименование
|
№
|
Количество
|
|
строки
|
|
|
|
|
|
2
|
3
|
|
Число зданий и сооружений (ед)
|
01
|
14
|
|
площадь всех пмещений (м2)
|
02
|
70644,9
|
|
Число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед)
|
03
|
0
|
|
Их площадь (м2)
|
04
|
0
|
|
Число мастерских (ед)
|
05
|
0
|
|
в них мест (место)
|
06
|
0
|
|
Число тракторов для учебных целей (ед)
|
07
|
1
|
|
Имеет ли учреждение физкультурный зал (да, нет)
|
08
|
да
|
|
Имеет ли учреждение плавательный бассейн (да, нет)
|
09
|
нет
|
|
Имеет ли учреждение актовый или лекционный зал (да, нет)
|
10
|
да
|
|
Имеет ли учреждение музей (да, нет)
|
11
|
нет
|
|
Размер учебно-опытного земельного участка (при отсутствии участка поставить "0") (м2)
|
12
|
0
|
|
Размер подсобного сельского хозяйства (при отсутствии поставить "0") (м2)
|
13
|
0
|
|
Имеется ли столовая или буфет с горячим питанием (да, нет)
|
14
|
нет
|
|
в т. ч. в приспособленных помещениях
|
15
|
0
|
|
Число посадочных мест в столовых, буфетах – всего (мест)
|
16
|
0
|
|
в т. ч. посадочных мест в приспособленных помещениях
|
17
|
0
|
|
Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием (чел)
|
18
|
0
|
|
Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием (чел)
|
19
|
0
|
|
Число книг в библиотеке (книжном фонде) (включая школьные учебники), брошюр, журналов
|
20
|
30
|
|
(при отсутствии библиотеки поставить "0") (ед)
|
|
в т. ч. школьных учебников (ед)
|
21
|
0
|
|
Техническое состояние общеобразовательного учреждения:
|
22
|
да
|
|
требует ли капитального ремонта (да, нет)
|
|
в них зданий (ед)
|
23
|
11
|
|
находится ли в аварийном состоянии (да, нет)
|
24
|
нет
|
|
в них зданий (ед)
|
25
|
0
|
|
имеют все виды благоустройства (да, нет)
|
26
|
нет
|
|
Наличие:
|
27
|
да
|
|
водопровода (да, нет
|
|
центрального отопления (да, нет)
|
28
|
да
|
|
канализации (да, нет)
|
29
|
да
|
|
Число автомобилей для учебных целей (при отсутствии автомобилей поставить "0") (ед)
|
30
|
0
|
|
Число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся (при отсутствии автотранспортных
|
31
|
0
|
|
средств поставить "0") (ед)
|
|
в них пассажирских мест (мест)
|
32
|
0
|
|
Число автотранспортных средств, предназначенных для хозяйственных нужд (при отсутствии автотранспортных
|
33
|
0
|
|
средств поставить "0") (ед)
|
|
Число кабинетов основ информатики и вычислительной техники (при отсутствии таких кабинетов поставить "0") (ед)
|
34
|
0
|
|
в них рабочих мест с ЭВМ (мест)
|
35
|
0
|
|
Число персональных ЭВМ (ед)
|
36
|
0
|
|
из них:
|
37
|
0
|
|
приобретенных за последний год
|
|
используются в учебных целях
|
38
|
0
|
|
Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей (ед)
|
39
|
|
|
из них :
|
40
|
0
|
|
используются в учебных целях
|
|
Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (ед)
|
41
|
15
|
|
из них :
|
42
|
0
|
|
используются в учебных целях
|
|
Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет)
|
43
|
да
|
|
Тип подключения к сети Интернет:
|
44
|
0
|
|
модем
|
|
выделенная линия
|
45
|
3
|
|
спутниковое
|
46
|
0
|
|
Скорость подключения к сети Интернет:
|
47
|
0
|
|
от 128 кбит/с до 256 кбит/с (да, нет)
|
|
от 256 кбит/с до 1 мбит/с (да, нет)
|
48
|
0
|
|
от 1 мбит/с до 5 мбит/с (да, нет)
|
49
|
0
|
|
от 5 мбит/с и выше (да, нет)
|
50
|
да
|
|
Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (ед)
|
51
|
12
|
|
из них :
|
52
|
0
|
|
используются в учебных целях
|
|
Имеет ли учреждение адрес электронной почты (да, нет)
|
53
|
да
|
|
Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет)
|
54
|
да
|
|
Ведется ли в учреждении электронный дневник, электронный журнал успеваемости (да, нет)
|
55
|
нет
|
|
Имеет ли учреждение электронную библиотеку (да, нет)
|
56
|
нет
|
|
Реализуются ли в учреждении образовательные программы с использованием
|
57
|
нет
|
|
дистанционных технологий (да, нет)
|
|
Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию (да, нет)
|
58
|
да
|
|
Имеет ли учреждение дымовые извещатели (да, нет)
|
59
|
да
|
|
Имеет ли учреждение пожарные краны и рукава (да, нет)
|
60
|
да
|
|
Число огнетушителей (ед)
|
61
|
41
|
|
Численность сотрудников охраны (при отсутствии охраны поставить "0") (чел)
|
62
|
8
|
|
Имеет ли учреждение системы видеонаблюдения (да, нет)
|
63
|
да
|
|
Имеет ли учреждение «тревожную кнопку» (да, нет)
|
64
|
да
|
|
Имеет ли учреждение условия для беспрепятственного доступа инвалидов (да, нет)
|
65
|
да
|
|
Имеет ли учреждение на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности (да, нет)
|
66
|
да |
Информационная база МАУДО "СШ" оснащена:
- электронной почтой;
- выходом в Интернет;
- разработан и действует сайт МАУДО "СШ"
- официальный паблик в социальной сети "ВК"
На сайте учреждения функционирует кнопка "для слабовидящих".
Подключена сеть Интернет со скоростью до 100 МБит/c
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Описание информационной системы образовательной организации:
Наименование ИС
|
Назначение ИС
|
Метод доступа
|
Уровень
|
АИС "Навигатор дополнительного образования детей Курской области"
|
Обеспечение электронной услуги - предоставление информации о реализуемых программах муниципального образовательного учреждения
|
по логину и паролю
|
региональный
|
bus.gov.ru
|
Размещение информации о государственных (муниципальных) учреждениях
|
Электронный ключ
|
федеральный
|
Правила использования информационной системы и организация доступа к информационно-телекоммуникационным сетям:
- Инструкции для сотрудников МАУДО "СШ" о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет.
- Инструкции пользователя по компьютерной безопасности.
Организация доступа к информационно-телекоммуникационным сетям:
Правила использования сети Интернет в МАУДО "СШ".
Информация о специальных условиях для обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МАУДО «СШ»:
специально оборудованные учебные кабинеты - отсутствуют;
объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют;
библиотека, приспособленная для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствует;
объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — специальные объекты спорта, приспособленные для использования детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ - отсутствуют;
средства обучения и воспитания, приспособленные для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют;
обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации — специализированный доступ в здание для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ (пандус)- имеется;
специальные условия питания – отсутствуют;
специальные условия охраны здоровья – отсутствуют;
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – инвалиды и лица с ОВЗ при работе с официальным сайтом МАУДО «СШ» имеют возможность использовать версию для слабовидящих;
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — отсутствуют;
наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – в учреждении нет общежития и интерната;
количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - в учреждении нет общежития и интерната.
Автостоянка (площадка для остановки специализированных средств) - имеется.
Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом
На основании Указа Президента РФ от 01 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012—2017 годы» и письма Минобрнауки РФ от 13 мая 2013 г. № ИР-352/09 «Об утверждении программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях» определены основные направления воспитания и социализации обучающихся школы. Приоритетным является здоровьесберегающее воспитание, включающее в себя формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь. Предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. В плане работы запланированы дни здоровья, участие спортивных команд в спортивных мероприятиях различного статуса. На занятиях систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и.т.д.
Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ.
Педагогами проводятся беседы по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ, с привлечением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних. Проводятся профилактические психологические игры, направленные на профилактику употребления наркотических средств и психотропных веществ. Профилактическая работа по вопросам здорового и безопасного образа жизни осуществляется в сотрудничестве со специалистами ЦРО
Система обеспечения безопасности учащихся во время пребывания в учреждении
Формируется и достигается комплексная безопасность учреждения в процессе реализаций следующих направлений:
• работа по антитеррористической защищённости и противодействию терроризму и экстремизму (Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (в ред. от 28.06.2014); приказ Минобрнауки России от 4 июня 2008 г. № 170 «О комплексе мер по противодействию терроризму в сфере образования и науки» (в ред. от 23.07.2008); приказ Федерального агентства по образованию от 11 ноября 2009 г. № 2013 «О мерах по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений»);
• работа по обеспечению охраны образовательного учреждения (Постановление Правительства РФ от 14 августа 1992 г.№ 587 «Вопросы частной детективной и охранной деятельности»; Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 589 «Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации»);
• Информационная безопасность (письмо Минздравсоцразвития РФ от 17 сентября 2008 г. № 01/10237-8-32 «О мерах, направленных на нераспространение информации, наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей и подростков»);
• Пожарная безопасность (Федеральный закон РФ от 21 декабря 1994 года № 63-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный закон РФ от 11 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);
• Электробезопасность (Правила устройства электроустановок (ПУЭ) и Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП).
- Официальный сайт учреждения адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в учреждении
Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МАУДО СШ, проводится через реализацию Плана мероприятий по профилактике несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации. Расследование и учёт несчастных случаев с учащимися во время пребывания в ОУ, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти.
Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий
Санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия проводятся в соответствии с разработанной и утверждённой приказом образовательной организации по производственному контролю за соблюдением санитарных правил, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий согласно требованиям Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.